Ремонт гидроблоков
Гидроблок – устройство, которое распределяет и направляет масло от насоса на исполнительные элементы(фрикционные муфты, тормозные ленты и т.д.) Специалисты иногда называют его мозгом АКПП, и на первых АКПП это по сути действительно было так, с появлением электроники роль головного мозга занял электронный блок управления АКПП а гидроблок по аналогии выполняет функции спинного мозга.
Это сложный агрегат, состоящий из гидроплиты с множеством масляных каналов, плунжеров, клапанов, соленоидов, золотников, гидроаккумуляторов, резиновых уплотнений и т.д. основной причиной, вызывающей некорректную работу гидроблока является попадание продуктов износа фрикционов в каналы и соленоиды, которые провоцируют зависание клапанов или же наоборот, работая как абразивный состав изнашивают клапана и их посадочные места, вызывая утечку масла там, где её быть не должно. Симптомы этого могут быть разнообразными: ударное переключение передач, толчки, рывки, «задумчивость» при включении или переключении передач, вплоть до полного обездвиживания автомобиля.
Так же нередки отказы электрической части гидроблоков – соленоиды, датчики, шлейфы и электрические платы работают в агрессивной среде, где они подвержены большим перепадам температур и повышенной вибрации и со временем выходят из строя. Отказ электрической части как правило характеризуется записью кода неисправности и в зависимости от серьёзности отказа электронный блок управления переводит трансмиссию в аварийный режим(limp home), который активирует одну передачу(2-ую или 3-ю) позволяющий добраться до места ремонта своим ходом. В подавляющем большинстве гидроблок можно демонтировать, не снимая трансмиссию с автомобиля, что значительно снижает сумму ремонта.
Ремонт гидроблоков АКПП включает в себя замену изношенных клапанов, фрезеровку каналов под ремонтные клапана, восстановление геометрии гидравлических каналов, фрезеровку плоскостей корпуса гидроблока, замену неисправных соленоидов, электрических шлейфов и соединений.
На начальном и заключительном этапе ремонта гидроблоков АКПП обязательно проводится вакуумный тест на предмет утечки.
Кроме того мы предлагаем вам ремонт АКПП быстро, качественно надежно.
Наименование работ | Стоимость в рублях |
Диагностика АКПП | От 1200 руб. |
Снятие АКПП | От 4800 руб. |
Дефектация АКПП | От 3600 руб. |
Разборка АКПП | От 3600 руб. |
Сборка АКПП | От 8400 руб. |
Промывка системы охлаждения | От 1200 руб. |
Установка АКПП | От 4800 руб. |
Адаптация АКПП | От 960 руб. |
Дополнительные работы | |
Наименование работ | Стоимость в рублях |
Эвакуатор | От 1500 руб. |
Диагностика АКПП | От 1200 руб. |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 5400 руб. |
Ремонт мехатроника и гидроблока | От 6000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | От 6000 руб. |
Замена масла АКПП | От 1200 руб. |
Замена сальника АКПП | От 960 руб. |
Ремонт ЭБУ | От 5000 руб. |
Адаптация АКПП | От 960 руб. |
Программирование | От 2400 руб. |
Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более "умные", но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.
Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.
ГАРАНТИЯ
1 год
на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти