г. Санкт-Петербург
Режим работы: с 9.00 до 21.00 ежедневно
+7 (812) 322-68-55 +7 (921)930-25-20

Ремонт гидроблока АКПП в Санкт-Петербурге

Ремонт гидроблоков

Гидроблок – устройство, которое распределяет и направляет масло от насоса на исполнительные элементы(фрикционные муфты, тормозные ленты и т.д.) Специалисты иногда называют его мозгом АКПП, и на первых АКПП это по сути действительно было так, с появлением электроники роль головного мозга занял электронный блок управления АКПП а гидроблок по аналогии выполняет функции спинного мозга.

Это сложный агрегат, состоящий из гидроплиты с множеством масляных каналов, плунжеров, клапанов, соленоидов, золотников, гидроаккумуляторов, резиновых уплотнений и т.д. основной причиной, вызывающей некорректную работу гидроблока является попадание продуктов износа фрикционов в каналы и соленоиды, которые провоцируют зависание клапанов или же наоборот, работая как абразивный состав изнашивают клапана и их посадочные места, вызывая утечку масла там, где её быть не должно. Симптомы этого могут быть разнообразными: ударное переключение передач, толчки, рывки, «задумчивость» при включении или переключении передач, вплоть до полного обездвиживания автомобиля.

Так же нередки отказы электрической части гидроблоков – соленоиды, датчики, шлейфы и электрические платы работают в агрессивной среде, где они подвержены большим перепадам температур и повышенной вибрации и со временем выходят из строя. Отказ электрической части как правило характеризуется записью кода неисправности и в зависимости от серьёзности отказа электронный блок управления переводит трансмиссию в аварийный режим(limp home), который активирует одну передачу(2-ую или 3-ю) позволяющий добраться до места ремонта своим ходом. В подавляющем большинстве гидроблок можно демонтировать, не снимая трансмиссию с автомобиля, что значительно снижает сумму ремонта.

Ремонт гидроблоков АКПП включает в себя замену изношенных клапанов, фрезеровку каналов под ремонтные клапана, восстановление геометрии гидравлических каналов, фрезеровку плоскостей корпуса гидроблока, замену неисправных соленоидов, электрических шлейфов и соединений.

 На начальном и заключительном этапе ремонта гидроблоков АКПП обязательно проводится вакуумный тест на предмет утечки.

 Кроме того мы предлагаем вам ремонт АКПП быстро, качественно надежно.

Ремонт гидроблока АКПП в Санкт-Петербурге в сервисном центре

Наименование работ Стоимость в рублях
Диагностика АКПП От 1200 руб.
Снятие АКПП От 4800 руб.
Дефектация АКПП От 3600 руб.
Разборка АКПП От 3600 руб.
Сборка АКПП От 8400 руб.
Промывка системы охлаждения От 1200 руб.
Установка АКПП От 4800 руб.
Адаптация АКПП От 960 руб.
Дополнительные работы
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор От 1500 руб.
Диагностика АКПП От 1200 руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 5400 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока От 6000 руб.
Ремонт гидротрансформатора От 6000 руб.
Замена масла АКПП От 1200 руб.
Замена сальника АКПП От 960 руб.
Ремонт ЭБУ От 5000 руб.
Адаптация АКПП От 960 руб.
Программирование От 2400 руб.

Сертификаты

Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более "умные", но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.

Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.

 

ГАРАНТИЯ

1 год

на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти

Услуги