г. Санкт-Петербург
Режим работы: с 9.00 до 21.00 ежедневно
+7 (812) 322-68-55 +7 (921)930-25-20

Ремонт гидротрансформатора в Санкт-Петербурге

Ремонт гидротрансформатора 

Гидротрансформатор – устройство, передающее крутящий момент от коленчатого вала на первичный вал трансмиссии без жесткой кинематической связи, выполняющее роль сцепления. Простыми словами его принцип действия можно объяснить на следующем примере: берём чашку воды и помещаем туда щепку, начинаем размешивать воду по краю чашки и щепка, увлекаемая потоком воды , тоже начинает вращаться в том же направлении. В нашем случае чашка воды – это корпус гидротрансформатора с расположенными по окружностями лопатками, называющееся насосным колесом, щепка – диск с лопатками по окружности, жестко закреплённый на первичном валу трансмиссии. Основным плюсом гидротрансформатора является безударная передача момента, что положительно влияет на ресурс двигателя и коробки, минусом – коэффициент полезного действия меньше чем у обыкновенного фрикционного сцепления механических трансмиссий. Задачей  по минимизации потерь в гидротансформаторе инженеры начали заниматься ещё в 20-ых годах прошлого столетия, в конструкции сначала появилось реакторное колесо на обгонной муфте(импеллер), затем появилась блокировка, подключение которой сначала осуществлялось на скорости примерно 70км/ч, а с внедрением электронного управления АКПП  удалось снизить до 20км/ч, причём блокировка может быть активирована не полностью в зависимости от режима работы трансмиссии и двигателя.

Основными симптомами некорректно работающего гидротрансформатора являются вибрация, остановка двигателя при включении передачи или при остановке, перегрев масла трансмиссии. В этих случаях требуется ремонт, который осуществляется следующим образом: специалист аккуратно разрезает гидротрансформатор на токарном станке, производит замену всех резиновых уплотнений, фрикционных элементов , проверяет и, в случае необходимости, меняет импеллер.

Сварка осуществляется так же в токарном станке для соблюдения геометрии агрегата, это принципиальный момент, который требует от специалиста высочайшего мастерства и огромного опыта. После сварки проводится балансировка гидротрансформатора и тест на герметичность.

Кроме того мы выполняем работу по ремонту АКПП в СПб.

 

 

Ремонт гидротрансформатора в Санкт-Петербурге в сервисном центре

Наименование работ Стоимость в рублях
Диагностика АКПП От 1200 руб.
Снятие АКПП От 4800 руб.
Дефектация АКПП От 3600 руб.
Разборка АКПП От 3600 руб.
Сборка АКПП От 8400 руб.
Промывка системы охлаждения От 1200 руб.
Установка АКПП От 4800 руб.
Адаптация АКПП От 960 руб.
Дополнительные работы
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор От 1500 руб.
Диагностика АКПП От 1200 руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 5400 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока От 6000 руб.
Ремонт гидротрансформатора От 6000 руб.
Замена масла АКПП От 1200 руб.
Замена сальника АКПП От 960 руб.
Ремонт ЭБУ От 5000 руб.
Адаптация АКПП От 960 руб.
Программирование От 2400 руб.

Сертификаты

Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более "умные", но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.

Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.

 

ГАРАНТИЯ

1 год

на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти

Услуги