Ремонт гидротрансформатора
Гидротрансформатор – устройство, передающее крутящий момент от коленчатого вала на первичный вал трансмиссии без жесткой кинематической связи, выполняющее роль сцепления. Простыми словами его принцип действия можно объяснить на следующем примере: берём чашку воды и помещаем туда щепку, начинаем размешивать воду по краю чашки и щепка, увлекаемая потоком воды , тоже начинает вращаться в том же направлении. В нашем случае чашка воды – это корпус гидротрансформатора с расположенными по окружностями лопатками, называющееся насосным колесом, щепка – диск с лопатками по окружности, жестко закреплённый на первичном валу трансмиссии. Основным плюсом гидротрансформатора является безударная передача момента, что положительно влияет на ресурс двигателя и коробки, минусом – коэффициент полезного действия меньше чем у обыкновенного фрикционного сцепления механических трансмиссий. Задачей по минимизации потерь в гидротансформаторе инженеры начали заниматься ещё в 20-ых годах прошлого столетия, в конструкции сначала появилось реакторное колесо на обгонной муфте(импеллер), затем появилась блокировка, подключение которой сначала осуществлялось на скорости примерно 70км/ч, а с внедрением электронного управления АКПП удалось снизить до 20км/ч, причём блокировка может быть активирована не полностью в зависимости от режима работы трансмиссии и двигателя.
Основными симптомами некорректно работающего гидротрансформатора являются вибрация, остановка двигателя при включении передачи или при остановке, перегрев масла трансмиссии. В этих случаях требуется ремонт, который осуществляется следующим образом: специалист аккуратно разрезает гидротрансформатор на токарном станке, производит замену всех резиновых уплотнений, фрикционных элементов , проверяет и, в случае необходимости, меняет импеллер.
Сварка осуществляется так же в токарном станке для соблюдения геометрии агрегата, это принципиальный момент, который требует от специалиста высочайшего мастерства и огромного опыта. После сварки проводится балансировка гидротрансформатора и тест на герметичность.
Кроме того мы выполняем работу по ремонту АКПП в СПб.
Наименование работ | Стоимость в рублях |
Диагностика АКПП | От 1200 руб. |
Снятие АКПП | От 4800 руб. |
Дефектация АКПП | От 3600 руб. |
Разборка АКПП | От 3600 руб. |
Сборка АКПП | От 8400 руб. |
Промывка системы охлаждения | От 1200 руб. |
Установка АКПП | От 4800 руб. |
Адаптация АКПП | От 960 руб. |
Дополнительные работы | |
Наименование работ | Стоимость в рублях |
Эвакуатор | От 1500 руб. |
Диагностика АКПП | От 1200 руб. |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 5400 руб. |
Ремонт мехатроника и гидроблока | От 6000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | От 6000 руб. |
Замена масла АКПП | От 1200 руб. |
Замена сальника АКПП | От 960 руб. |
Ремонт ЭБУ | От 5000 руб. |
Адаптация АКПП | От 960 руб. |
Программирование | От 2400 руб. |
Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более "умные", но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.
Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.
ГАРАНТИЯ
1 год
на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти