Ремонт и обслуживание АКПП

Выполняя работы по ремонту акпп мы стараемся не просто механически поменять сломанное на новое, а вникнуть в суть проблемы. Ещё на этапе предварительной диагностики разобраться в первопричинах поломки и грамотно её устранить. В слово «ремонт» мы закладываем правильный смысл - ремонт это не бессмысленная замена повреждённых компонентов, а искусство восстановления отдельных частей и узлов, которое поможет сократить как время нахождения в ремонте, так и затраты на восстановление работоспособности агрегата . Мы используем в работе запасные части только проверенных поставщиков.

 

Диагностика АКПП

Компания Транском-АТ осуществляет полную диагностику автоматической трансмиссии.

Шаг первый: мастер получает максимально полную информацию о возникшей проблеме у клиента используя специальную электронную  форму, позволяющую локализовать характер неисправности, проводит внешний осмотр автомобиля, проверяет уровни технических жидкостей там, где это возможно без постановки автомобиля на подъёмник.

Шаг второй: мастер вместе с клиентом проводят тест-драйв (если автомобиль может двигаться), в ходе которого клиент демонстрирует непосредственно отказ, мастер в это момент с помощью специального диагностического сканера фиксирует все параметры электронной части автоматической трансмиссии, двигателя и системы АБС, записывает возникающие коды неисправностей.

Шаг третий: автомобиль попадает на подъёмник, технический эксперт при необходимости и том агрегате, где это возможно проводит гидравлические тесты, измеряет фактическое давление в контурах.

Шаг пятый: мастер и технический эксперт на основании всей полученной информации дают заключение о снятии и разборке АКПП либо о ремонте, не требующим этой процедуры.

Шаг шестой: механик снимает автоматическую трансмиссию с автомобиля, передаёт её в агрегатный цех, агрегатчик разбирает АКПП, делает полную дефектовку и совместно с мастером и техническим экспертом устанавливают причинно-следственную связь  выхода из строя автомата.

 

Ремонт АКПП

Ремонт выполняется в соответствии с требованиями изготовителя автоматических трансмиссий.

Ремонт включает в себя замену фрикционных дисков, тормозных лент и взаимодействующих с ними деталей,  замену или восстановительный ремонт планетарных редукторов и редуктора главной передачи, замену обгонных муфт, восстановление корпусов трансмиссии и посадочных мест для подшипников, восстановление масляных насосов, замену подшипников, замену всех резиновых уплотнений, фильтров. Некоторые типы автоматических трансмиссий  содержат два фильтра, в некоторых фильтр будет последним элементом, доступным к снятию при разборке АКПП.

Ключевым моментом в ремонте автоматической трансмиссии является прецизионная регулировка зазоров в пакетах фрикционов и в конических подшипниках. Агрегатчик выполняет ряд процедур при сборке пакетов сцеплений, несоблюдение которых приводит к лавинообразному износу материала фрикционов и ,как следствие, выходу АКПП из строя. Эти операции требуют высокой квалификации и большого опыта от агрегатчика, поскольку бесшумная и безударная работа АКПП в основном зависит от этих факторов.

 

Ремонт гидроблоков.

Ремонт гидроблоков включает в себя замену изношенных клапанов, фрезеровку каналов под ремонтные клапана, восстановление геометрии гидравлических каналов, фрезеровку плоскостей корпуса гидроблока, замену неисправных соленоидов, электрических шлейфов и соединений.

На начальном и заключительном этапе ремонта гидроблоков обязательно проводится вакуумный тест на предмет утечки.

 

Ремонт гидротрансформаторов.

Специалист аккуратно разрезает гидротрансформатор на токарном станке, производит замену всех резиновых уплотнений, фрикционных элементов, проверяет и, в случае необходимости, меняет импеллер.

Сварка осуществляется так же в токарном станке для соблюдения геометрии агрегата, это принципиальный момент, который требует от специалиста высочайшего мастерства и огромного опыта. После сварки проводится балансировка гидротрансформатора и тест на герметичность.