г. Санкт-Петербург
Режим работы: с 9.00 до 21.00 ежедневно
+7 (812) 322-68-55 +7 (921)930-25-20

Ремонт и обслуживание АКПП в Санкт-Петербурге

Выполняя работы по ремонту акпп мы стараемся не просто механически поменять сломанное на новое, а вникнуть в суть проблемы. Ещё на этапе предварительной диагностики разобраться в первопричинах поломки и грамотно её устранить. В слово «ремонт» мы закладываем правильный смысл - ремонт это не бессмысленная замена повреждённых компонентов, а искусство восстановления отдельных частей и узлов, которое поможет сократить как время нахождения в ремонте, так и затраты на восстановление работоспособности агрегата . Мы используем в работе запасные части только проверенных поставщиков.

 

Диагностика АКПП

Компания Транском-АТ осуществляет полную диагностику автоматической трансмиссии.

Шаг первый: мастер получает максимально полную информацию о возникшей проблеме у клиента используя специальную электронную  форму, позволяющую локализовать характер неисправности, проводит внешний осмотр автомобиля, проверяет уровни технических жидкостей там, где это возможно без постановки автомобиля на подъёмник.

Шаг второй: мастер вместе с клиентом проводят тест-драйв (если автомобиль может двигаться), в ходе которого клиент демонстрирует непосредственно отказ, мастер в это момент с помощью специального диагностического сканера фиксирует все параметры электронной части автоматической трансмиссии, двигателя и системы АБС, записывает возникающие коды неисправностей.

Шаг третий: автомобиль попадает на подъёмник, технический эксперт при необходимости и том агрегате, где это возможно проводит гидравлические тесты, измеряет фактическое давление в контурах.

Шаг пятый: мастер и технический эксперт на основании всей полученной информации дают заключение о снятии и разборке АКПП либо о ремонте, не требующим этой процедуры.

Шаг шестой: механик снимает автоматическую трансмиссию с автомобиля, передаёт её в агрегатный цех, агрегатчик разбирает АКПП, делает полную дефектовку и совместно с мастером и техническим экспертом устанавливают причинно-следственную связь  выхода из строя автомата.

 

Ремонт АКПП

Ремонт выполняется в соответствии с требованиями изготовителя автоматических трансмиссий.

Ремонт включает в себя замену фрикционных дисков, тормозных лент и взаимодействующих с ними деталей,  замену или восстановительный ремонт планетарных редукторов и редуктора главной передачи, замену обгонных муфт, восстановление корпусов трансмиссии и посадочных мест для подшипников, восстановление масляных насосов, замену подшипников, замену всех резиновых уплотнений, фильтров. Некоторые типы автоматических трансмиссий  содержат два фильтра, в некоторых фильтр будет последним элементом, доступным к снятию при разборке АКПП.

Ключевым моментом в ремонте автоматической трансмиссии является прецизионная регулировка зазоров в пакетах фрикционов и в конических подшипниках. Агрегатчик выполняет ряд процедур при сборке пакетов сцеплений, несоблюдение которых приводит к лавинообразному износу материала фрикционов и ,как следствие, выходу АКПП из строя. Эти операции требуют высокой квалификации и большого опыта от агрегатчика, поскольку бесшумная и безударная работа АКПП в основном зависит от этих факторов.

 

Ремонт гидроблоков.

Ремонт гидроблоков включает в себя замену изношенных клапанов, фрезеровку каналов под ремонтные клапана, восстановление геометрии гидравлических каналов, фрезеровку плоскостей корпуса гидроблока, замену неисправных соленоидов, электрических шлейфов и соединений.

На начальном и заключительном этапе ремонта гидроблоков обязательно проводится вакуумный тест на предмет утечки.

 

Ремонт гидротрансформаторов.

Специалист аккуратно разрезает гидротрансформатор на токарном станке, производит замену всех резиновых уплотнений, фрикционных элементов, проверяет и, в случае необходимости, меняет импеллер.

Сварка осуществляется так же в токарном станке для соблюдения геометрии агрегата, это принципиальный момент, который требует от специалиста высочайшего мастерства и огромного опыта. После сварки проводится балансировка гидротрансформатора и тест на герметичность.

Ремонт и обслуживание АКПП в Санкт-Петербурге в сервисном центре

Наименование работ Стоимость в рублях
Диагностика АКПП От 1200 руб.
Снятие АКПП От 4800 руб.
Дефектация АКПП От 3600 руб.
Разборка АКПП От 3600 руб.
Сборка АКПП От 8400 руб.
Промывка системы охлаждения От 1200 руб.
Установка АКПП От 4800 руб.
Адаптация АКПП От 960 руб.
Дополнительные работы
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор От 1500 руб.
Диагностика АКПП От 1200 руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 5400 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока От 6000 руб.
Ремонт гидротрансформатора От 6000 руб.
Замена масла АКПП От 1200 руб.
Замена сальника АКПП От 960 руб.
Ремонт ЭБУ От 5000 руб.
Адаптация АКПП От 960 руб.
Программирование От 2400 руб.

Сертификаты

Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более "умные", но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.

Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.

 

ГАРАНТИЯ

1 год

на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти

Услуги