г. Санкт-Петербург
Режим работы: с 9.00 до 21.00 ежедневно
+7 (812) 322-68-55 +7 (921)930-25-20

Ремонт ведущих мостов, редукторов, раздаточных коробок передач в Санкт-Петербурге

Ремонт ведущих мостов и редукторов

Подавляющее большинство обращений владельцев автомобилей с проблемами ведущих мостов или редукторов связано с посторонним звуком в движении. Это как правило шум, гул, вой или треск. Реже обращаются с некорректной работой ведущего привода: закусывание моста в повороте, несрабатывание блокировки дифференциала или вообще отсутствие движения. В любом случае это всё признаки неисправности, которые влияют на безопасность движения и должны быть устранены.

Причиной возникновения проблем в ведущих мостах и редукторах как правило является эксплуатационный износ, низкий уровень масла, масло, не отвечающее требованиям для конкретного редуктора.

В процессе разборки агрегата механик обязательно проверяет пятно контакта главной пары редуктора, количество и состояние масла, наличие следов износа в картере.

Как правило в ходе ремонта подлежат замене все подшипники и сальники, реже меняется главная пара и элементы дифференциала и крайне редко элементы блокировки дифференциала, в основном фрикционные элементы, там где они предусмотрены конструкцией.

Самым сложным и ответственным моментом является регулировка подшипников, это процесс занимает достаточно много времени и требует от механика высочайшей квалификации и большого опыта.  На заключительном этапе сборки обязательно проверяется пятно контакта главной пары редуктора, определяющее правильность регулировочных работ и способность долгой и бесшумной работы агрегата.

Ремонт раздаточных коробок (РКПП)  

Раздаточная коробка передач(далее РК) представляет собой агрегат, находящийся в своём собственном корпусе, устанавливаемой на автомобилях с классическим полным приводом( задний ведущий мост постоянно подключен, передний ведущий мост подключается либо водителем либо автоматикой) и реализующий как правило две функции: подключение переднего моста(распределение) и подключение понижающего ряда для особо тяжёлых дорожных условий(демультипликатор). Существует несколько вариантов исполнения РК, в основном различаются по возможности использования полного привода на дорогах с твёрдым покрытием. Более бюджетные раздаточные коробки не имеют межосевого дифференциала или автоматически подключающейся муфта переднего моста и скорость и время езды по твёрдому покрытию дорог у них ограничено. Более продвинутые РК с автоматическим подключением переднего привода позволяют двигаться без всяких ограничений.

  Проблемы с раздаточными коробками передач возникают достаточно редко и заключаются в следующем: посторонний шум(вой, гул, треск, лязгание), течь масла и некорректное подключение полного привода. В подавляющем большинстве полноприводных автомобилей необходимо использовать колёса одинакового размера, в противном случае при использовании колёс разного размера на передней и задней оси первой выйдет из строя РК.  

Надо сказать, что капитальный ремонт раздаточной коробки явление достаточно редкое, гораздо чаще мы имеем дело с отказами активаторов переключения положений РКПП, эта проблема решается без снятия и разборки агрегата.

В ходе ремонта РКПП механик меняет подшипники, сальники, цепь, фрикционные элементы муфты подключения полного привода там, где они предусмотрены конструкцией. Кроме того мы выполняем работу по ремонту АКПП в СПб.

Ремонт ведущих мостов, редукторов, раздаточных коробок передач в Санкт-Петербурге в сервисном центре

Наименование работ Стоимость в рублях
Диагностика АКПП От 1200 руб.
Снятие АКПП От 4800 руб.
Дефектация АКПП От 3600 руб.
Разборка АКПП От 3600 руб.
Сборка АКПП От 8400 руб.
Промывка системы охлаждения От 1200 руб.
Установка АКПП От 4800 руб.
Адаптация АКПП От 960 руб.
Дополнительные работы
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор От 1500 руб.
Диагностика АКПП От 1200 руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 5400 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока От 6000 руб.
Ремонт гидротрансформатора От 6000 руб.
Замена масла АКПП От 1200 руб.
Замена сальника АКПП От 960 руб.
Ремонт ЭБУ От 5000 руб.
Адаптация АКПП От 960 руб.
Программирование От 2400 руб.

Сертификаты

Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более "умные", но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.

Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.

 

ГАРАНТИЯ

1 год

на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти

Услуги