Ремонт ведущих мостов и редукторов
Подавляющее большинство обращений владельцев автомобилей с проблемами ведущих мостов или редукторов связано с посторонним звуком в движении. Это как правило шум, гул, вой или треск. Реже обращаются с некорректной работой ведущего привода: закусывание моста в повороте, несрабатывание блокировки дифференциала или вообще отсутствие движения. В любом случае это всё признаки неисправности, которые влияют на безопасность движения и должны быть устранены.
Причиной возникновения проблем в ведущих мостах и редукторах как правило является эксплуатационный износ, низкий уровень масла, масло, не отвечающее требованиям для конкретного редуктора.
В процессе разборки агрегата механик обязательно проверяет пятно контакта главной пары редуктора, количество и состояние масла, наличие следов износа в картере.
Как правило в ходе ремонта подлежат замене все подшипники и сальники, реже меняется главная пара и элементы дифференциала и крайне редко элементы блокировки дифференциала, в основном фрикционные элементы, там где они предусмотрены конструкцией.
Самым сложным и ответственным моментом является регулировка подшипников, это процесс занимает достаточно много времени и требует от механика высочайшей квалификации и большого опыта. На заключительном этапе сборки обязательно проверяется пятно контакта главной пары редуктора, определяющее правильность регулировочных работ и способность долгой и бесшумной работы агрегата.
Ремонт раздаточных коробок (РКПП)
Раздаточная коробка передач(далее РК) представляет собой агрегат, находящийся в своём собственном корпусе, устанавливаемой на автомобилях с классическим полным приводом( задний ведущий мост постоянно подключен, передний ведущий мост подключается либо водителем либо автоматикой) и реализующий как правило две функции: подключение переднего моста(распределение) и подключение понижающего ряда для особо тяжёлых дорожных условий(демультипликатор). Существует несколько вариантов исполнения РК, в основном различаются по возможности использования полного привода на дорогах с твёрдым покрытием. Более бюджетные раздаточные коробки не имеют межосевого дифференциала или автоматически подключающейся муфта переднего моста и скорость и время езды по твёрдому покрытию дорог у них ограничено. Более продвинутые РК с автоматическим подключением переднего привода позволяют двигаться без всяких ограничений.
Проблемы с раздаточными коробками передач возникают достаточно редко и заключаются в следующем: посторонний шум(вой, гул, треск, лязгание), течь масла и некорректное подключение полного привода. В подавляющем большинстве полноприводных автомобилей необходимо использовать колёса одинакового размера, в противном случае при использовании колёс разного размера на передней и задней оси первой выйдет из строя РК.
Надо сказать, что капитальный ремонт раздаточной коробки явление достаточно редкое, гораздо чаще мы имеем дело с отказами активаторов переключения положений РКПП, эта проблема решается без снятия и разборки агрегата.
В ходе ремонта РКПП механик меняет подшипники, сальники, цепь, фрикционные элементы муфты подключения полного привода там, где они предусмотрены конструкцией. Кроме того мы выполняем работу по ремонту АКПП в СПб.
Наименование работ | Стоимость в рублях |
Диагностика АКПП | От 1200 руб. |
Снятие АКПП | От 4800 руб. |
Дефектация АКПП | От 3600 руб. |
Разборка АКПП | От 3600 руб. |
Сборка АКПП | От 8400 руб. |
Промывка системы охлаждения | От 1200 руб. |
Установка АКПП | От 4800 руб. |
Адаптация АКПП | От 960 руб. |
Дополнительные работы | |
Наименование работ | Стоимость в рублях |
Эвакуатор | От 1500 руб. |
Диагностика АКПП | От 1200 руб. |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 5400 руб. |
Ремонт мехатроника и гидроблока | От 6000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | От 6000 руб. |
Замена масла АКПП | От 1200 руб. |
Замена сальника АКПП | От 960 руб. |
Ремонт ЭБУ | От 5000 руб. |
Адаптация АКПП | От 960 руб. |
Программирование | От 2400 руб. |
Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более "умные", но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.
Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.
ГАРАНТИЯ
1 год
на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти