Техническое обслуживание автомобилей

Техническое обслуживание автомобилей (ТО)

Обслуживание, техническое обслуживание, сервисное обслуживание –что это такое и для чего нужно? Давайте разбираться вместе. Начнём с определений: «сервисное обслуживание» - не смотря на то что это устойчивое выражение, которое используют практически все, на самом деле является банальной тавтологией, английское слово service в переводе на русский язык значит «обслуживание», поэтому принимаем понятие «техническое обслуживание» и используем его в дальнейшем. Итак, техническое обслуживание – комплекс мер, направленных на поддержание автомобиля(в нашем случае) в технически исправном состоянии, повышение его надёжности, подготовка к сезонной эксплуатации. Любое ТО это прежде всего контрольные осмотры, специализированные тесты систем автомобиля и замена фильтров и жидкостей согласно плану обслуживания, предписанного заводом-изготовителем. Результаты проверок формируются в дефектовочную ведомость, мастер-консультант переведёт с технического языка на человеческий и ознакомит с ней клиента, для примера фраза «в Вашем автомобиле передние тормозные диски имеют износ, превышающий допустимый» мало что скажет человеку, не сведущему в технике, поэтому в переводе на общедоступный это звучит так: «Ваш автомобиль представляет угрозу Вашей жизни и жизни окружающих, потому что тормозная система может отказать в самый неожиданный момент, необходимо поменять передние тормозные диски и колодки».  Результаты осмотров делятся на три группы по принципу светофора: зелёная зона – элемент, деталь, исполнительный механизм в порядке, требует осмотра на следующем ТО, жёлтая зона – есть проблема, эксплуатация допустима, но надо решить до следующего ТО, красная зона- стоп, эксплуатация до устранения проблемы запрещена.

 Делать или не делать техническое обслуживание в сегодняшних реалиях уже не вопрос, однозначно делать, если есть задача сохранения мобильности. Вопрос действительно актуальный - ГДЕ делать? Вот несколько аргументов почему нужно выбрать Транском-АТ: прозрачный сервис – ведётся чёткий документооборот с учётом требований правил оказания услуг, соблюдение договора – никогда счёт не превысит оговорённый ранее, домашний сервис – простые дружелюбные отношения, без официоза, принцип одного окна – от замены лампочки до ремонта агрегата, опытные механики – ремонт агрегатов требует огромного опыта и высочайшей квалификации, поэтому техническое обслуживание для нас не является сверхсложной задачей.