Ремонт вариаторов в Санкт-Петербурге
Тип автоматической бесступенчатой трансмиссии имеет несколько названий: вариатор или аббревиатура CVT (Continuousliy Variable Transmission). Её принципиальное отличие от других трансмиссий заключается в плавном изменении передаточного отношения. Конструкция отличается простотой и имеет вес меньше чем у традиционного гидромеханического автомата, сердце вариатора два регулируемых шкива, ведущего и ведомого, крутящий момент с одного на другой передаётся посредством специального металлического ремня, в некоторых исполнениях цепью. Специальные активаторы, управляемые электронным блоком управления трансмиссии, изменяют расстояние между половинами шкивов, представляющих из себя два конуса, обращённых конусами друг к другу, тем самым плавно, бесступенчато изменять передаточное отношение. Клиноремённый металлический ремень, благодаря своей уникальной конструкции, позволяет передавать не только тянущее, но и толкающее усилие, следовательно передавать больший крутящий момент. Долгое время использование вариатора ограничивалось мощностью двигателя и устанавливался на автомобили малого класса. Но прогресс на месте не стоит и сегодня вариаторы можно встретить на «паркетниках».
Одной из самых основных причин выхода из строя вариаторов является выход из строя подшипников, продукты износа которых попадают в ответственные механизмы, вследствие чего агрегат выходит из строя.
В процессе ремонта как правило ремонтируется или меняется масляный насос, ведущий и ведомый шкивы, ремень или цепь (зависит от типа бесступенчатой трансмиссии), гидроблок и соленоиды. Реже приходится менять фрикционы пакета низших передач, планетарный редуктор, электронный блоки управления (некоторые производители интегрируют электронный блок управления непосредственно в корпус вариатора, где он подвергается воздействию достаточно высоких температур трансмиссионного масла и повышенной вибрации)
Ремонт гидроблоков вариаторов.
Ремонт гидроблоков вариаторов от ремонта гидроблоков гидроэлектронных АКПП принципиального отличия не имеет. Он включает в себя замену изношенных клапанов, фрезеровку каналов под ремонтные клапана, восстановление геометрии гидравлических каналов, фрезеровку плоскостей корпуса гидроблока, замену неисправных соленоидов, электрических шлейфов и соединений.
На начальном и заключительном этапе ремонта гидроблоков обязательно проводится вакуумный тест на предмет утечки.
Ремонт гидротрансформаторов вариаторов.
Подавляющее число бесступенчатых трансмиссий оборудованы традиционным гидротрансформатором, однако некоторые производители отказались от него и используют так называемое стартовое сцепление.
В любом случае ремонт гидротраснформатора вариатора не отличается от ремонта гидротрансформатора традиционной АКПП.
Специалист аккуратно разрезает гидротрансформатор на токарном станке, производит замену всех резиновых уплотнений, фрикционных элементов , проверяет и, в случае необходимости, меняет импеллер.
Сварка осуществляется так же в токарном станке для соблюдения геометрии агрегата, это принципиальный момент, который требует от специалиста высочайшего мастерства и огромного опыта. После сварки проводится балансировка гидротрансформатора и тест на герметичность.
Кроме того мы предлагаем вам ремонт АКПП быстро, качественно надежно.
Наименование работ | Стоимость в рублях |
Диагностика АКПП | От 1200 руб. |
Снятие АКПП | От 4800 руб. |
Дефектация АКПП | От 3600 руб. |
Разборка АКПП | От 3600 руб. |
Сборка АКПП | От 8400 руб. |
Промывка системы охлаждения | От 1200 руб. |
Установка АКПП | От 4800 руб. |
Адаптация АКПП | От 960 руб. |
Дополнительные работы | |
Наименование работ | Стоимость в рублях |
Эвакуатор | От 1500 руб. |
Диагностика АКПП | От 1200 руб. |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 5400 руб. |
Ремонт мехатроника и гидроблока | От 6000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | От 6000 руб. |
Замена масла АКПП | От 1200 руб. |
Замена сальника АКПП | От 960 руб. |
Ремонт ЭБУ | От 5000 руб. |
Адаптация АКПП | От 960 руб. |
Программирование | От 2400 руб. |
Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более "умные", но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.
Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.
ГАРАНТИЯ
1 год
на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти