г. Санкт-Петербург
Режим работы: с 9.00 до 21.00 ежедневно
+7 (812) 322-68-55 +7 (921)930-25-20

Ремонт и обслуживание вариаторов (CVT) в Санкт-Петербурге

Ремонт вариаторов в Санкт-Петербурге

Тип автоматической бесступенчатой трансмиссии имеет несколько названий: вариатор или аббревиатура CVT (Continuousliy Variable Transmission). Её принципиальное отличие от других трансмиссий заключается в плавном изменении передаточного отношения. Конструкция отличается простотой и имеет вес меньше чем у традиционного гидромеханического автомата, сердце вариатора два регулируемых шкива, ведущего и ведомого, крутящий момент с одного на другой передаётся посредством специального металлического ремня, в некоторых исполнениях цепью. Специальные активаторы, управляемые электронным блоком управления трансмиссии, изменяют расстояние между половинами шкивов, представляющих из себя два конуса, обращённых конусами друг к другу, тем самым плавно, бесступенчато изменять передаточное отношение. Клиноремённый металлический ремень, благодаря своей уникальной конструкции, позволяет передавать не только тянущее, но и толкающее усилие, следовательно передавать больший крутящий момент. Долгое время использование вариатора ограничивалось мощностью двигателя и устанавливался на автомобили малого класса. Но прогресс на месте не стоит и сегодня вариаторы можно встретить на «паркетниках».

Одной из самых основных причин выхода из строя вариаторов является выход из строя подшипников, продукты износа которых попадают в ответственные механизмы, вследствие чего агрегат выходит из строя.

В процессе ремонта как правило ремонтируется или меняется масляный насос, ведущий и ведомый шкивы, ремень или цепь (зависит от типа бесступенчатой трансмиссии), гидроблок и соленоиды. Реже приходится менять фрикционы пакета низших передач, планетарный редуктор, электронный блоки управления (некоторые производители интегрируют электронный блок управления непосредственно в корпус вариатора, где он подвергается воздействию достаточно высоких температур трансмиссионного масла и повышенной вибрации)

Ремонт гидроблоков вариаторов.

Ремонт гидроблоков вариаторов от ремонта гидроблоков гидроэлектронных АКПП принципиального отличия не имеет. Он включает в себя замену изношенных клапанов, фрезеровку каналов под ремонтные клапана, восстановление геометрии гидравлических каналов, фрезеровку плоскостей корпуса гидроблока, замену неисправных соленоидов, электрических шлейфов и соединений.

 На начальном и заключительном этапе ремонта гидроблоков обязательно проводится вакуумный тест на предмет утечки.

Ремонт гидротрансформаторов вариаторов.

Подавляющее число бесступенчатых трансмиссий оборудованы традиционным гидротрансформатором, однако некоторые производители отказались от него и используют так называемое стартовое сцепление.

В любом случае ремонт гидротраснформатора вариатора не отличается от ремонта гидротрансформатора традиционной АКПП.

 Специалист аккуратно разрезает гидротрансформатор на токарном станке, производит замену всех резиновых уплотнений, фрикционных элементов , проверяет и, в случае необходимости, меняет импеллер.

Сварка осуществляется так же в токарном станке для соблюдения геометрии агрегата, это принципиальный момент, который требует от специалиста высочайшего мастерства и огромного опыта. После сварки проводится балансировка гидротрансформатора и тест на герметичность.

Кроме того мы предлагаем вам ремонт АКПП быстро, качественно надежно.

Ремонт и обслуживание вариатора (CVT) в Санкт-Петербурге в сервисном центре Транском-АТ

Наименование работ Стоимость в рублях
Диагностика АКПП От 1200 руб.
Снятие АКПП От 4800 руб.
Дефектация АКПП От 3600 руб.
Разборка АКПП От 3600 руб.
Сборка АКПП От 8400 руб.
Промывка системы охлаждения От 1200 руб.
Установка АКПП От 4800 руб.
Адаптация АКПП От 960 руб.
Дополнительные работы
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор От 1500 руб.
Диагностика АКПП От 1200 руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 5400 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока От 6000 руб.
Ремонт гидротрансформатора От 6000 руб.
Замена масла АКПП От 1200 руб.
Замена сальника АКПП От 960 руб.
Ремонт ЭБУ От 5000 руб.
Адаптация АКПП От 960 руб.
Программирование От 2400 руб.

Сертификаты

Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более "умные", но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.

Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.

 

ГАРАНТИЯ

1 год

на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти

Услуги