г. Санкт-Петербург
Режим работы: с 9.00 до 21.00 ежедневно
+7 (812) 322-68-55 +7 (921)930-25-20

Автоматическая коробка передач АКПП — принцип работы, устройство и эксплуатация

Классическая Автоматическая Коробка Передач

Классическая АКПП – это трансмиссия, которая осуществляет автоматическое переключение передач без участия водителя. Она состоит из набора механизмов, позволяющих передавать момент на колеса автомобиля с использованием гидротрансформатора.

Роботизированная КПП

Роботизированная Коробка Передач представляет собой гибрид механической и автоматической коробок передач. В отличие от классической АКПП, она использует электронику и сенсоры для быстрого и точного переключения передач.

Вариатор

Вариатор – это тип автоматической коробки передач, использующий постоянно изменяемые шкивы и цепи для обеспечения плавного изменения передаточного числа.

Принцип работы АКПП

АКПП функционирует с помощью гидротрансформатора, который использует жидкость для передачи крутящего момента на колеса автомобиля. Принципиально, она состоит из гидротрансформатора, планетарной передачи и гидравлической системы управления.

Устройство коробки автомат

Основные компоненты АКПП включают гидравлические клапаны, гидротрансформатор, системы управления и блок управления.

Плюсы и минусы автоматической КПП

Плюсы:

  • Удобство в управлении
  • Плавность переключения передач
  • Адаптация к разным стилям вождения

Минусы:

  • Больше узлов и деталей, что может требовать регулярного обслуживания
  • Немного выше расход топлива по сравнению с механической КПП

Автоматическая коробка передач, хотя и имеет свои преимущества и недостатки, обеспечивает комфорт и удобство в управлении транспортным средством.

ГАРАНТИЯ

1 год

на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти

Услуги