г. Санкт-Петербург
Режим работы: с 9.00 до 21.00 ежедневно
+7 (812) 322-68-55 +7 (921)930-25-20

Ремонт переднего редуктора в Санкт-Петербурге

Срочный ремонт переднего редуктора в СПб

Ведущий мост (передний редуктор) – это механизм, передающий привод от системы на опорные колеса. Простое определение, имеющее множество нюансов. Ведущий мост, или, как его еще называют, дифференциал, передает увеличенный крутящий момент через коробку передач на ось колес. Дифференциал - один из наиболее нагруженных компонентов всей машины. Неважно, будет ли это строительная машина или сельскохозяйственная машина, принцип работы одинаковый.

Представьте себе двигатель, вращающий 4000 оборотов в минуту, а ведущий мост должен несколько раз вращаться через коробку передач! За деталями, подвергающимися таким большим нагрузкам, следует как можно чаще ухаживать и сдавать в сервисный центр!

Приводные мосты делятся на несколько типов. В зависимости от деления это могут быть оси: задняя, ​​средняя, ​​передняя, ​​жесткая или с независимой подвеской колес.

Мы предоставляем услуги по ремонту переднего редуктора в Санкт-Петербурге. Кроме того наша копания предлагает вам ремонт АКПП быстро, качественно надежно.

Этапы ремонта переднего редуктора

Восстановление ведущих мостов, как и любой другой ремонт, необходимо начинать с детального осмотра всего механизма. Сначала найдите те предметы, которые требуют ремонта. Однако обмен - это последнее средство. Мы всегда следим за тем, чтобы каждый ремонт был как можно короче и дешевле. Замена компонентов всегда дороже ремонта, если последний возможен. Наша задача - проверить это и составить максимально выгодную для клиента смету!

Всегда стоит делать ставку на регенерацию! Это сэкономит вам деньги и время, которые часто более ценны, чем эти деньги. Обмен - это последнее средство, и на него всегда найдется время.

Самая частая причина поломки - масло - его нехватка или старое масло с металлическими опилками, которые напрямую разрушают механизм. Сначала проверяем все участки протечки. Внимательно проверяем состояние герметичности всех деталей и состояние самого масла. Это две наиболее распространенные проблемы с ведущими мостами.

Иногда требуется большее вмешательство. Можно пренебречь автомобилем, строительной или сельскохозяйственной машиной, и, следовательно, повреждение может быть более серьезным. Особенно при работе в тяжелых условиях вы можете нанести более серьезный ущерб.

После замены каждого поврежденного элемента внимательно проверяем натяжение подшипников, регулируем шестерню и вносим все корректировки в настройки.

 

 

 

.

Ремонт переднего редуктора в Санкт-Петербурге в сервисном центре Транском-АТ

Наименование работ Стоимость в рублях
Диагностика АКПП От 1200 руб.
Снятие АКПП От 4800 руб.
Дефектация АКПП От 3600 руб.
Разборка АКПП От 3600 руб.
Сборка АКПП От 8400 руб.
Промывка системы охлаждения От 1200 руб.
Установка АКПП От 4800 руб.
Адаптация АКПП От 960 руб.
Дополнительные работы
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор От 1500 руб.
Диагностика АКПП От 1200 руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 5400 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока От 6000 руб.
Ремонт гидротрансформатора От 6000 руб.
Замена масла АКПП От 1200 руб.
Замена сальника АКПП От 960 руб.
Ремонт ЭБУ От 5000 руб.
Адаптация АКПП От 960 руб.
Программирование От 2400 руб.

Сертификаты

Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более "умные", но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.

Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.

 

ГАРАНТИЯ

1 год

на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти

Услуги