Пока масло (даже если оно темное) прозрачное и автомат трудится в штатном режиме, можно ездить спокойно.
Имеются общие закономерности, при обнаружении которых необходимо обратиться в автосервис за данной услугой:
Рекомендуется полная замена масла в АКПП при которой поддон снимается и очищается мастером.
Наличие масляного фильтра с сеткой (грубой очистки) не является гарантией постоянного качества. Если масло мутнеет уже спустя 10-20 тыс.км после того как была осуществлена замена, имеет смысл установка наружного картриджа тонкой очистки. На некоторых марках АКПП он устанавливается на заводе.
В данном случае будет необходима не только замена масла, но и кропотливый ремонт АКПП: переборка гидротрансформатора, замена фильтра, сальников, прокладок и т.п.
Общий же алгоритм по техническим показателям регламентируется пробегом автомобиля. В соответствии с типом коробки он составляет от 30 до 60 тыс.км. Своевременная диагностика и проверка масла в современном автосервисе – оптимальный вариант не доводить состояние КПП до дорогостоящего ремонта, ведь цена на замену масла в АКПП выгодно отличается от стоимости капремонта.
Полная замена масла в АКПП – нужна довольно редко, если не пренебрегать регулярным ТО и подливать его частично, продлевая срок службы жидкости.
На первый взгляд кажется, что смазочная жидкость не выполняет никаких важных функций, а, значит, и в замене не нуждается. Но это не так. Благодаря наличию масла происходит охлаждение АКПП, также оно отвечает за передачу крутящегося момента, но самое главное – позволяет снизить уровень трения между деталями, тем самым продлевая срок их износа. Естественно, про продукты трения, гарь, пыль никуда не пропадают, оседая на дно резервуара с маслом. Частичная замена позволяет уменьшить процент их содержания, но лишь временно.
В какой-то момент водитель начинает ощущать, как снижается комфорт управления автомобилем. Например, все труднее с первого раза включить нужную передачу, рычаг вибрирует и «вырывается», а коробка начинает издавать воющие звуки на поворотах. Все это значит, что нужна полная замена масла в АКПП в СПБ и откладывать визит в автосервис нельзя.
Услуга по полной замене масла в АКПП в Санкт-Петербурге у нас длится всего несколько часов и стоит совершенно недорого. Вы можете оставить машину и уехать или попить кофе в ближайшем кафе, пока мы делаем ТО. Современное оборудование и большой практический опыт позволяют нашим мастерам качественно выполнять любые работы в сжатые сроки!
Обращайтесь!
Наименование работ | Стоимость в рублях |
Диагностика АКПП | От 1200 руб. |
Снятие АКПП | От 4800 руб. |
Дефектация АКПП | От 3600 руб. |
Разборка АКПП | От 3600 руб. |
Сборка АКПП | От 8400 руб. |
Промывка системы охлаждения | От 1200 руб. |
Установка АКПП | От 4800 руб. |
Адаптация АКПП | От 960 руб. |
Дополнительные работы | |
Наименование работ | Стоимость в рублях |
Эвакуатор | От 1500 руб. |
Диагностика АКПП | От 1200 руб. |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 5400 руб. |
Ремонт мехатроника и гидроблока | От 6000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | От 6000 руб. |
Замена масла АКПП | От 1200 руб. |
Замена сальника АКПП | От 960 руб. |
Ремонт ЭБУ | От 5000 руб. |
Адаптация АКПП | От 960 руб. |
Программирование | От 2400 руб. |
Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более "умные", но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.
Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.
ГАРАНТИЯ
1 год
на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти