г. Санкт-Петербург
Режим работы: с 9.00 до 21.00 ежедневно
+7 (812) 322-68-55 +7 (921)930-25-20

Замена масла в АКПП в Санкт-Петербурге

Пока масло (даже если оно темное) прозрачное и автомат трудится в штатном режиме, можно ездить спокойно.

Имеются общие закономерности, при обнаружении которых необходимо обратиться в автосервис за данной услугой:

  • Замутнение, непрозрачность, механические вкрапления в масле.

Рекомендуется полная замена масла в АКПП при которой поддон снимается и очищается мастером.

  • Изношенность прокладок и уплотнительных колец АКПП.

Наличие масляного фильтра с сеткой (грубой очистки) не является гарантией постоянного качества. Если масло мутнеет уже спустя 10-20 тыс.км после того как была осуществлена замена, имеет смысл установка наружного картриджа тонкой очистки. На некоторых марках АКПП он устанавливается на заводе.

  • Запах жженого масла, заметные механические вкрапления.

В данном случае будет необходима не только замена масла, но и кропотливый ремонт АКПП: переборка гидротрансформатора, замена фильтра, сальников, прокладок и т.п.

Общий же алгоритм по техническим показателям регламентируется пробегом автомобиля. В соответствии с типом коробки он составляет от 30 до 60 тыс.км. Своевременная диагностика и проверка масла в современном автосервисе – оптимальный вариант не доводить состояние КПП до дорогостоящего ремонта, ведь цена на замену масла в АКПП выгодно отличается от стоимости капремонта.

 

Полная замена масла в АКПП – нужна довольно редко, если не пренебрегать регулярным ТО и подливать его частично, продлевая срок службы жидкости.

Когда нужна полная замена масла?


На первый взгляд кажется, что смазочная жидкость не выполняет никаких важных функций, а, значит, и в замене не нуждается. Но это не так. Благодаря наличию масла происходит охлаждение АКПП, также оно отвечает за передачу крутящегося момента, но самое главное – позволяет снизить уровень трения между деталями, тем самым продлевая срок их износа. Естественно, про продукты трения, гарь, пыль никуда не пропадают, оседая на дно резервуара с маслом. Частичная замена позволяет уменьшить процент их содержания, но лишь временно.

В какой-то момент водитель начинает ощущать, как снижается комфорт управления автомобилем. Например, все труднее с первого раза включить нужную передачу, рычаг вибрирует и «вырывается», а коробка начинает издавать воющие звуки на поворотах. Все это значит, что нужна полная замена масла в АКПП в СПБ и откладывать визит в автосервис нельзя.

Где сделать полную замену масла в АКПП?


Услуга по полной замене масла в АКПП в Санкт-Петербурге у нас длится всего несколько часов и стоит совершенно недорого. Вы можете оставить машину и уехать или попить кофе в ближайшем кафе, пока мы делаем ТО. Современное оборудование и большой практический опыт позволяют нашим мастерам качественно выполнять любые работы в сжатые сроки!

Обращайтесь!

 

 

 

 

Замена масла АКПП в Санкт-Петербурге - Замена масла АКПП в сервисном центре в СПб

Наименование работ Стоимость в рублях
Диагностика АКПП От 1200 руб.
Снятие АКПП От 4800 руб.
Дефектация АКПП От 3600 руб.
Разборка АКПП От 3600 руб.
Сборка АКПП От 8400 руб.
Промывка системы охлаждения От 1200 руб.
Установка АКПП От 4800 руб.
Адаптация АКПП От 960 руб.
Дополнительные работы
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор От 1500 руб.
Диагностика АКПП От 1200 руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 5400 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока От 6000 руб.
Ремонт гидротрансформатора От 6000 руб.
Замена масла АКПП От 1200 руб.
Замена сальника АКПП От 960 руб.
Ремонт ЭБУ От 5000 руб.
Адаптация АКПП От 960 руб.
Программирование От 2400 руб.

Сертификаты

Технологии не стоят на месте и каждый год появляются всё более "умные", но в то же время и технически более сложные агрегаты для автомобилей. Для того, чтобы грамотно их ремонтировать, специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию.

Наши сотрудники ежегодно посещают выставки, тренинги, технические семинары, форумы и конференции, посвященные устройству, диагностике и ремонту автоматических трансмиссий, а также курсы повышения квалификации. Вместе с большим опытом работы это дает гарантию качественного и профессионального ремонта любого агрегата: АКПП (от 3-х до 9-тиступенчатой), вариаторов (CVT), DSG, Powershift.

 

ГАРАНТИЯ

1 год

на выполненные работы по ремонту агрегатов и установленные запчасти

Услуги